Мерчандайзинг сегодня
Мерчандайзинг - это часть процесса маркетинга, определяющая методику продажи товара в магазине, комплекс мер направленый на продвижение товаров и торговых марок.
Работа мерчандайзера сегодня это не только выставление продукции на полку, но и умение вовремя предложить его покупателю, помочь сделать выбор в пользу своего товара.
Агентство «Платинум» предлагает услуги опытных мерчандайзеров.
Мы осуществляем:
Визитный мерчандайзинг – все внимание уделяется одной торговой марке в данной категории.
Преимущества визитного мерчандайзинга:
Мерчандайзинг - это часть процесса маркетинга, определяющая методику продажи товара в магазине, комплекс мер направленый на продвижение товаров и торговых марок.
Работа мерчандайзера сегодня это не только выставление продукции на полку, но и умение вовремя предложить его покупателю, помочь сделать выбор в пользу своего товара.
Агентство «Платинум» предлагает услуги опытных мерчандайзеров.
Мы осуществляем:
Визитный мерчандайзинг – все внимание уделяется одной торговой марке в данной категории.
Преимущества визитного мерчандайзинга:
-
все силы направлены на продукцию одного клиента;
-
регулярное посещение торговых точек по установленному маршруту;
-
решение поставленных задач в каждой торговой точке;
-
лояльность мерчандайзера к торговой марке;
Стационарный мерчандайзинг - мерчандайзер находиться в одной торговой точке и выкладывает продукцию одной торговой марки.
Смешанный мерчандайзинг - мерчандайзер выкладывает продукцию нескольких торговых марок не конкурирующих между собой.
Преимущества, которые дает такой вид мерчандайзинга:
Преимущества, которые дает такой вид мерчандайзинга:
-
оптимизация затрат клиента;
-
поддержка выкладки в течении всего рабочего времени;
-
контроль за представленностью товара на полке;
-
возможность занять лучшие места на полке;
Функции которые выполняют наши мерчандайзеры:
-
выкладка товара по планограмме;
-
контроль остатков и своевременный заказ товара;
-
ротация товара, контроль сроков годности;
-
размещение рекламных материалов по договоренности с администрацией торговой точки;
-
мониторинг цен конкурентов;
-
ведение отчетности по желанию клиента в удобной для него форме;
Стоимость услуг мерчандайзинга рассчитывается индивидуально.